
|

|

|

|

|

|
На наших сайтах Вы можете найти для себя подходящую студию или получить психологическую консультацию
|
|
|
|
 |
|
Габен и танго
Габен воспринимает танец головой. Он старается понять пластику движений на уровне сопромата. О том, что улыбка должна быть на лице ему надо сообщить заранее и в каких местах - он сыграет напряжение танго и поставит мимику. На репетициях ленится изображать страсть и вкладывает эмоции в танец только на выступлениях и то ради партнёра.
Габен систематисирует и анализирует танец как произведение искуссва. Учит движения по бумажке долго и упорно. Потом в задумчивости пропускает движения
Габены мужчины и женщины могут отказаться танцевать с неподходящим по их мнению партнёром. Женщина Габен приспосабливается к любому понравившемуся партнёру, но предпочитает танцевать одна
На вопрос :"Можно ли Вас проводить? "- женщина Габен отвечает:"Зачем?"
Полное отсутствие честолюбия на выступлении при упорном желании стать профессионалом делают Габена неудобным для соревнований. Им важен процесс танца, а не места и награды. Нужно придумать дополнительный стимул не обязательно в танцевальной сфере, чтобы заставить Габена пожелать выигрывать.
|
Алиса Ясная
 |
Определить свой психологический тип Вы можете по тестам или на форуме |
|
Вальс
Танго
Квикстеп
Слоуфокс
Венский вальс
Самба
Ча-ча-ча
Румба
Пасодобль
Джайв
От психологических отношений партнёров в бальных танцах во многом зависит красота исполнения танца, скорость восприятия новых элементов, уровень подготовки пары.
В нашем сборнике статей о танцах Вы узнаете об особенностях поведения разных соционических типов на соревнованиях и тренировках.
|
|
|
|
 |